Новости:
Эта «Страна улыбок» настолько хороша, что ей прощаешь любые отпускные несуразности... Впрочем, что значит «прощаешь»? Это не вина тайцев, что русские гиды мало что знают о Таиланде.
Российские дипломаты из Таиланда рассказали, какие отели вымогают с российских туристов
Фонд развития и поддержки предпринимательства Тюменской области и "Вслух о главном" продолжают цикл публикаций о предпринимателях
Приветствуем на нашем сайте:

Замороженная клубника 2013 прогноз цен продукты-замороженные.рф.

Составлен список "отелей вымогателей"

17.12.2010

Российские дипломаты из Таиланда рассказали, какие отели вымогают с российских туристов

попавших в неприятную ситуацию с туроператором «Капитал Тур», повторную оплату проживания. Офис Почетного консула Российской Федерации в провинциях Чонбури и Районг королевства Таиланд прислал в «Турпром» разъяснительное письмо с важной информацией.
В нем говорится о том, что к 26 ноября в Таиланде оставалось около 100 туристов, отдыхавших по путевкам, не оплаченным компанией «Капитал Тур». Крайняя дата выезда по этим ваучерам - понедельник, 29 ноября. Никаких денег ни от «Капитал Тура», ни из бюджета России или Таиланда, ни от одного из возможных организованных источников оплаты проживания туристов не поступало.

Российские дипломаты разъяснили, что наши туристы не имеют никакого юридического обязательства в отношении таиландских отелей, не обязаны повторно оплачивать их услуги и не несут юридической ответственности, так что о задержании местными властями в аэропорту или внесении в «черный список» речи идти не может. Все, что могут сделать местные отельеры - это препятствовать выезду туристов, запрещая пользоваться услугами отелей и оказывать психологическое давление. Физически удерживать туристов у них права нет. Но блокировать электронные ключи от номеров, например, запретить им невозможно.

В этом случае посольство России в Таиланде и офис Почетного консула России в Паттайе рекомендуют россиянам, ставшим заложниками ситуации, два варианта действия - либо, по совету МИД РФ, самостоятельно второй раз оплачивать услуги отеля с последующим обращением к страховщикам «Капитала» за возмещением расходов, либо выезжать из отелей без уведомления администрации там, где это возможно.

Сложная ситуация сохраняется в гостинице «Балитая Ресорт Паттайя», паспорт туристки из РФ не отдают менеджеры отеля, а полиция потворствует администрации. Проблемы с нашими путешественниками, которые не должны были отвечать за финансовые трудности «Капитала», возникали также в «Сентра Гранд Мираж», «Адриатик Палас» и «Сизарс Палас». Вышеназванные четыре отеля выделялись на фоне остальных гостиниц неправовым и отвратительным отношением к нашим туристам, и Почетный консул России настоятельно рекомендует туристическим фирмам и самостоятельным путешественникам воздержаться от размещения в этих гостиницах.